Уровень обучения
Бакалавриат
Форма обучения
Продолжительность обучения
Подготовка педагогов-психологов, владеющих современными методиками и технологиями организации учебно-воспитательного процесса, профессионально значимыми личностными качествами; способных осуществлять психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в учреждениях образования.
Преподаватель колледжа:
- Обучающая: транслирует учебную информацию, учит самостоятельно добывать знания.
- Воспитывающая: приобщает обучающихся к системе социальных ценностей.
- Методическая: осуществляет методическое обеспечение образовательного процесса.
- Исследовательская: изучает уровень усвоения обучающимися содержания образования, исследует образовательную среду.
- Социально-коммуникативная: осуществляет взаимодействие с профессиональным сообществом и со всеми заинтересованными сторонами образования.
Психолог в сфере образования:
- Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса.
- Психологическое консультирование субъектов образовательного процесса.
- Коррекционно-развивающая работа с детьми и обучающимися.
- Психологическая диагностика детей и обучающихся.
- Психологическое просвещение субъектов образовательного процесса.
- Психопрофилактика (профессиональная деятельность, направленная на сохранение и укрепление психологического здоровья обучающихся в процессе обучения и воспитания в образовательных организациях).
Результаты обучения разработаны на основе Дублинских дескрипторов и отражают освоенные компетенции. Результаты обучения формируются как на уровне всей образовательной программы, так и на уровне отдельных модулей или учебных дисциплин и характеризуют способности студентов:
- демонстрировать знания и понимание в изучаемой области, основанные на передовых знаниях в изучаемой области;
- применять знания и понимания на профессиональном уровне, формулировать аргументы и решать проблемы изучаемой области;
- осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений;
- применять теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в изучаемой области;
- навыки обучения, необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в изучаемой области;
- знать методы научных исследований и академического письма и применять их в изучаемой области;
- применять знания и понимание фактов, явлений, теорий и сложных зависимостей между ними в изучаемой области;
- понимать значение принципов и культуры академической честности.
№ |
Ф.И.О.работодателя
|
Название организации |
Направление подготовки |
Форма участия работодателя в работе вуза (член коллегиального органа вуза, разработчик ОП, рецензент, руководитель практикантов, иной вид участия (указать) |
Контактные данные (телефон, эл.почта, почтовый адрес) |
Выпускающая кафедра |
1 |
Кукинбаев Самат Дәуренбекович |
Ақтөбе облысы №74 ЖББОМ ККМ директоры |
6В01111 «Педагогика и психология» |
Руководитель практики |
Ақтөбе қаласы, Алматы ауданы Рауан елді мекені Құрылыс 10А +7(72) 21-43-65
|
Педагогика, психология и предметные технологии |
2 |
Испанова Айгул Есенгалиевна |
КГУ КППК «Асыл Мирас» меңгерушісі |
6В01111 «Педагогика и психология» |
руководитель практики |
Ақтөбе қаласы, Батыс-2 м-н, 87717430231 Asylmiras.aktobe@mail.ru |
Педагогика, психология и предметные технологии |
3 |
Ким Татьяна Львовна |
Центр развития «Жас Ұрпақ» меңгерушісі
|
6В01111- «Педагогика и психология» |
Руководитель практики |
Ақтөбе қ. Марат Оспанова, 123 +77019823213 Ольга Сергеевна zhasurpaqinc@gmail.com |
Педагогика, психология и предметные технологии |
4 |
Ержан Бақытбек Диханбайұлы |
№35 ОМ ККМ директоры |
6В01111- «Педагогика и психология» |
ОП рецензент |
Ақтөбе қ. 11-й микрорайон, 145 35.ai.kz@mail.ru
|
Педагогика, психология и предметные технологии |
5 |
Умирбекова Сауле Рахимовна |
Ақтөбе қаласының физика-математикалық бағытындағы Назарбаев зияткерлік мектебі директоры |
6В01111 «Педагогика и психология» |
ОП рецензент |
Ақтөбе қаласы, Батыс шағын ауданы 8 (7132) 70 47 80 |
Педагогика, психология и предметные технологии |