Баишев Университеті

Баишев Университет

Менеджмент качества

Система внутреннего обеспечения качества Университета, реализуемая посредством документированной информации СМК Университета, согласно требованиям СТ РК ISO 9001-2016. «Системы менеджмента качества. Требования» и критериям стандартов ESG, обеспечивает развитие в соответствии с Миссией-Видением-Стратегией, Политикой и Целями в области качества университета и ожиданиями внутренних и внешних заинтересованных лиц.

В 2005 году — Университетом впервые получен сертификат соответствия системы менеджмента качества СТ РК ИСО 9001: 2004 за номером KZ1510176.07.03.002

В 2016 году — Университетом успешно пройден сертификационный аудит системы менеджмента качества, проведенный сертифицированной компанией Актюбинского филиала ОПС СМ АО «Национальный центр экспертизы и сертификации» для получения сертификата соответствия по новой версии СТ РК ISO 9001-2016.

В 2017 году — Университету присвоен сертификат соответствия СТ РК ISO 9001-2016 (ISO 9001:2015 международный стандарт) KZ. Q.01.03.18 КСС № 0058809, № KZ.1510318.07.03.00943 сроком на 3 года.

В 2018, 2019 годах Университет успешно прошел плановые процедуры инспекционного аудита СМК университета.

В 2019 году в связи ребрендингом Университета (переименование Актюбинского университета имени Сактагана Баишева в Баишев Университет) выдан  сертификат KZ.Q.01.0318,   KCC № 0104589 за номером № KZ.1510318.07.03.00943 от 03.06.2019 г.,  сроком действия с 21.09.2017 г. до 21.09.2020 г.

В 2020 году Баишев Университет успешно прошел процедуру ресертификации АФ АО «Национальный Центр экспертизы и сертификации» применительно к образовательной деятельности по подготовке кадров с высшим и послевузовским образованием и подтвердила соответствие требованиям СТ РК ISO 9001-2016 (ISO 9001:2015) «Системы менеджмента качества. Требования». Присвоен сертификат соответствия   № KZ.1510318.07.03.00943 от 18.09.2020 г., сроком действия с 18.09.2020 г. по 18.09.2023 г.

Преимущества сертификации:

  • повышение имиджа университета;
  • привлечение новых потребителей продукции и предоставляемых им услуг университета;
  • соответствие процессов университета международным стандартам;
  • наличие конкурентного преимущества в ходе конкурсов и тендеров, возможность получать крупные государственные заказы на максимально выгодных условиях;
  • обеспечение эффективности работы благодаря оптимизации процессов планирования работы;
  • обеспечение рационального управления не только человеческими и материальными ресурсами, но и знаниями, связями, контактами;
  • ускорение темпов развития университета.