Баишев Университеті

Баишев Университет

Обучающиеся прошли учебно-воспитательную педагогическую практику

Студенты 3 курса специальности 5В011700 – «Казахский язык и литература» Высшей школы образования Баишев Университета прошли учебно-воспитательную педагогическую практику в период с 12.10.2020 по 23.10.2020. Конференция по организации и подведению итогов данной практики была проведена на платформе Zoom. Руководители практики-преподаватели кафедры-студенты заключили договора за 1 месяц с образовательными учреждениями в населенных пунктах по своим адресам для прохождения практики. Студенты посетили учреждения и встретились с руководством учреждения, где будет проходить практика.

Студенты связались с назначенными им классными руководителями, получили сведения об учениках и связались с ними. Познакомилась с учителями-предметниками, участвовала в онлайн-занятиях. Учителя, проводящие занятия по казахскому языку и литературе и другим предметам, поделились опытом преподавания, а также ознакомили с методами и приемами проведения воспитательной работы. Кроме того, в школе сформировались навыки общения с учениками, заполнения электронного дневника, ознакомления с планом, составления поурочного плана, выполнения необходимых для них дел путем проверки тетрадей.

Учебно-воспитательный педагогический опыт-одно из первых методических учебно-воспитательных мероприятий, сочетающих теоретические знания будущих учителей с опытом.

В течение двух недель практики, тесно взаимодействуя с учениками, повышая интерес к будущей профессии, выбирая эффективные способы использования различных методов и приемов в проведении занятий, можно с уверенностью сказать, что на будущих учителей возлагается большая ответственность за воспитание грамотного поколения, чтобы будущее независимого государства было светлым.

На основе учебно-воспитательного педагогического опыта студенты осознали, что главная задача школы – дать определенное направление в сфере образования, воспитать в себе доброту, индивидуальность, деловую направленность, реализовать развитие ребенка через раскрытие его индивидуальности, одаренности, оказать ему поддержку, создать все условия для работы в этих направлениях. Недостатков, имевших место в ходе прохождения практики, не было.

Согласно плану в период прохождения учебной учебно-воспитательной педагогической практики все студенты 3-го курса, обучающиеся по специальности «Казахский язык и литература» сдали необходимые документы и получили соответствующие оценки.

Атырау облысы Құлсары қаласы № 19 орта мектебі