Баишев Университеті

Баишев Университет

Педагогика и психология

Академическая степень: бакалавр образования

Сферой профессиональной деятельности бакалавра педагогики и психологии являются образовательные учреждения (педагогические колледжи, институты переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров, департаменты образования). Квалификационный уровень по НРК – 6.К области профессиональной деятельности бакалавра педагогики и психологии относятся проектирование учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях, проведение психолого-педагогических исследований по проблемам личностного и социального развития воспитанников, разработка развивающих и коррекционных программ образования с учетом индивидуальных и возрастных особенностей обучающихся.

 

Общие цели ОП по специальности 6В01111-Педагогика и психология:

  1. воспитание у обучающихся уважения к межэтнической культуре и традициям в духе дружбы и патриотизма народов Республики Казахстан;
  2. формирование общечеловеческих и социально-личностных ценностейу обучающихся;
  3. формирование конкурентоспособного выпускника, способного к профессиональному росту в целях обеспечения непрерывности образовательных программ по трехуровневой модели высшего и послевузовского образования;
  4. удовлетворение потребностей государства и общества в обеспечении образовательных учреждений педагогическими кадрами;
  5. расширение академической мобильности обучающихся в соответствии с Дублинскими дескрипторами и требованиями работодателей;
  6. формирование фундаментальных знаний, умений и навыков, необходимых для профессиональной деятельности;
  7. подготовка всесторонне развитого бакалавра педагогики и психологии.

 

Бакалавр по специальности 6В01111 «Педагогика и психология» может выполнять следующие виды профессиональной деятельности:

-психолого-педагогическая диагностика (изучение личности учащегося, результатов обучения, воспитания и развития);

— социально-психологическая поддержка процессов управления образовательным процессом;

 — психологическая профилактика и просвещение;

— коррекционно-развивающая работа;

-организационно-технологическая (организация процесса обучения и воспитания на основе педагогических технологий);

-педагогическая (субъект-субъектноевзаимодействие в воспитательно-образовательном процессе, менеджмент в образовании);

-проектное (моделирование образовательного процесса дошкольных учреждений, школы и колледжа);

-научно-исследовательская (творческий поиск в решении образовательных задач, изучение педагогического опыта, рефлексия).