Шифр, название специальности:
6В01731 — «Иностранный язык: два иностранных языка»
Форма обучения, сроки:
Цели образовательной программы:
ЦЕЛЬ ОП 6В01731 – «Иностранный язык: два иностранных языка» – обеспечить широкую базовую профессиональную подготовку, направленную на достижение фундаментальности предметных знаний будущих специалистов, общей методологии профессиональной деятельности, развить у будущих специалистов навыки профессионального творчества, сформировать потребность в дальнейшем повышении образовательного уровня; изучение фундаментальных дисциплин, дающих возможность понимания и осмысления современной языковой картины мира; методических основ преподавания иностранных языках, позволяющих совершенствовать педагогические навыки и умения.
Результаты обучения:
РО1 — Знает и понимает основные положения Конституции Республики Казахстан, права и свободы человека, механизмы их реализации, основные определения коррупции, международное и национальное законодательство, регулирующее противодействие коррупции, основные подходы к формулированию стратегии противодействия коррупции и базовые элементы стратегии; использует необходимые нормативно-правовые документы; защищает свои права в соответствии с гражданским, гражданско-процессуальным и трудовым законодательством, анализирует и оценивает результаты и последствия деятельности (бездействия) с правовой точки зрения.
РО2 — Использует принципы педагогической инноватики, педагогические технологии и методологию образования; теоретические знания в профессиональной деятельности с учетом конкретных социально-педагогических условий на практике; способы организации и обеспечения оптимальных социально-средовых и образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья.
РО 3 — Знает и понимает фонетические, грамматические, стилистические и лексические явления английского и китайского языков, призванные обеспечить практическое овладение основами устного и письменного общения.
РО4 — Знает основные методические категории обучения иностранному языку и закономерности их функционирования, особенности отбора содержания и приемов обучения, включая элементы наиболее передовых знаний в этой области и развития критического мышления учащихся; знает методологию иноязычного и полиязычного образования.
РО5 — Реализует авторские новаторские идеи в образовании, находит нестандартные и альтернативные решения и генерирует новые педагогические идеи, критически мыслит; применяет педагогический мониторинг, разрабатывает систему педагогических измерителей и индикаторов и контрольно-оценочного материала, интерпретирует полученные результаты;
РО6 — Знает систему тестирования и технологию сдачи международных экзаменов (IELTS, TOEFL, Cambridge ESOL, HSK); обладает навыками и приемами написания научной документации ( отчетов, обзоров, аннотаций, докладов, статей); оформляет библиографию и ссылки, используя современные информационные и цифровые технологии; использует информационные технологии, программное обеспечение в сфере профессиональной деятельности.
РО7 — Строит свое речевое и неречевое поведение в соответствии с социокультурной спецификой страны изучаемого языка; выражает свои мысли, адекватно используя разнообразные языковые средства с целью передачи информации в различных коммуникативных ситуациях; представляет свою страну и культуру в условиях иноязычного межкультурного общения, «диалога двух культур»; осуществляет межкультурный диалог в общей и профессиональной сферах общения.
РО8 — Использует базовые знания в области лингвистических теорий, законов и закономерностей лингвистической науки, лексикологии. Знает основные факторы и закономерности развития лексической и фразеологической систем английского и китайского языков, особенности структуры и семантики лексических единиц, основные методики лингвистического анализа и описания;
РО 9 — Знает концептуальную и языковую картину мира носителей иноязычной культуры; этические и нравственные нормы поведения в инокультурнои среде; языковые нормы культуры устного общения и этические и нравственные нормы поведения, принятые в стране изучаемого языка; культурно-исторические реалии; существующие стереотипы и способы их преодоления; нормы этикета стран изучаемого языка.
РО 10 — Знает страноведческий, культуроведческий и лингвокультуроведческий материал о англоговорящих стран и Китая изучаемого языка; паралингвистические и экстралингвистические элементы в условиях взаимодействия и взаимообогащения языков.
РО11 – Разрабатывает и проводит внеклассные и внешкольные мероприятия. Диагностирует уровень развития личности и классного коллектива, использует ее результаты на практике; проводит педагогический эксперимент.
РО12 — Проявляет собственную гражданскую позицию используя знания основ философии, современной истории Казахстана, социологии, политологии, культурологии и психологии, ориентируется на здоровый образ жизни в социальной и профессиональной деятельности посредством методов и средств физической культуры.
Вузы – партнеры
Стейкхолдеры:
Объекты профессиональной деятельности:
Актобе
ул. Братьев Жубановых, 302A
© 2021 Все права защищены