Баишев Университеті

Баишев Университет

Иностранный язык: два иностранных языка

Шифр, название специальности:

6В01731 — «Иностранный язык: два иностранных языка»

Форма обучения, сроки:

Дневная — 4 года;
Дистанционная — 3 года, 2 года.

Цели образовательной программы:

ЦЕЛЬ ОП 6В01731 – «Иностранный язык: два иностранных языка» – обеспечить широкую базовую профессиональную подготовку, направленную на достижение фундаментальности предметных знаний будущих специалистов, общей методологии профессиональной деятельности, развить у будущих специалистов навыки профессионального творчества, сформировать потребность в дальнейшем повышении образовательного уровня; изучение фундаментальных дисциплин, дающих возможность понимания и осмысления современной языковой картины мира; методических основ преподавания иностранных языках, позволяющих совершенствовать педагогические навыки и умения.

Результаты обучения:

РО1 —  Знает и понимает основные положения Конституции Республики Казахстан, права и свободы человека, механизмы их реализации, основные определения коррупции, международное и национальное законодательство, регулирующее противодействие коррупции, основные подходы к формулированию стратегии противодействия коррупции и базовые элементы стратегии; использует необходимые нормативно-правовые документы; защищает свои права в соответствии с гражданским, гражданско-процессуальным и трудовым законодательством, анализирует и оценивает результаты и последствия деятельности (бездействия) с правовой точки зрения.

РО2 — Использует принципы педагогической инноватики, педагогические технологии и методологию образования; теоретические знания в профессиональной деятельности с учетом конкретных социально-педагогических условий на практике; способы организации и обеспечения оптимальных социально-средовых и образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья.

РО 3 —    Знает и понимает фонетические, грамматические, стилистические и лексические явления английского и китайского языков, призванные обеспечить практическое овладение основами устного и письменного общения.

РО4  —    Знает основные методические категории обучения иностранному языку и закономерности их функционирования, особенности отбора содержания и приемов обучения, включая элементы наиболее передовых знаний в этой области и развития критического мышления учащихся; знает методологию иноязычного и полиязычного образования.

РО5 —  Реализует авторские новаторские идеи в образовании, находит нестандартные и альтернативные решения и генерирует новые педагогические идеи, критически мыслит; применяет педагогический мониторинг, разрабатывает систему педагогических измерителей и индикаторов и контрольно-оценочного материала, интерпретирует полученные результаты;

РО6 —   Знает систему тестирования и технологию сдачи международных  экзаменов (IELTS, TOEFL, Cambridge ESOL, HSK); обладает навыками и приемами написания научной документации ( отчетов, обзоров, аннотаций, докладов, статей); оформляет библиографию и ссылки, используя современные информационные и цифровые технологии; использует информационные технологии, программное обеспечение в сфере профессиональной деятельности.

РО7 —  Строит свое речевое и неречевое поведение в соответствии с социокультурной спецификой страны изучаемого языка; выражает свои мысли, адекватно используя разнообразные языковые средства с целью передачи информации в различных коммуникативных ситуациях; представляет свою страну и культуру в условиях иноязычного межкультурного общения, «диалога двух культур»; осуществляет межкультурный диалог в общей и профессиональной сферах общения.

РО8 — Использует базовые знания в области лингвистических теорий, законов и закономерностей лингвистической науки, лексикологии. Знает основные факторы и закономерности развития лексической и фразеологической систем английского и китайского языков, особенности  структуры и семантики лексических единиц, основные методики лингвистического анализа и описания;

РО 9 — Знает концептуальную и языковую картину мира носителей иноязычной культуры; этические и нравственные нормы поведения в инокультурнои среде; языковые нормы культуры устного общения и этические и нравственные нормы поведения, принятые в стране изучаемого языка; культурно-исторические реалии; существующие стереотипы и способы их преодоления; нормы этикета стран изучаемого языка.

РО 10 — Знает страноведческий, культуроведческий и лингвокультуроведческий материал о англоговорящих стран и Китая изучаемого языка; паралингвистические и экстралингвистические элементы в условиях взаимодействия и взаимообогащения языков.

РО11 –  Разрабатывает и проводит внеклассные и внешкольные мероприятия. Диагностирует уровень развития личности и классного коллектива, использует ее результаты на практике; проводит педагогический эксперимент.

РО12 —  Проявляет собственную гражданскую позицию используя знания основ философии, современной истории Казахстана, социологии, политологии, культурологии и психологии, ориентируется на здоровый образ жизни в социальной и профессиональной деятельности посредством методов и средств физической культуры.

Вузы – партнеры

  1. Каракалпакский государственный университет имени Бердаха (Нукус, Узбекистан)
  2. Калифорнийский университет в Риверсайде (США)
  3. Нукусский государственный педагогический институт имени Ажинияза (Нукус, Узбекистан)
  4. ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный технический университет» (РФ)
  5. ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет» (РФ)
  6. ФГБОУ ВПО «Удмуртский государственный университет» (Ижевск, Удмуртская Республика, РФ)
  7. ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова» (РФ)
  8. УВО «Евразийский гуманитарный институт» (Астана)
  9. АО «Жезказганский университет им. О.А.Байконурова»
  10. РГП на ПХВ «Казахский национальный педагогический университет имени Абая» (Алматы)
  11. РГП на ПХВ «Кокшетауский государственный университет им. Ш.Уалиханова»
  12. РГП на ПХВ «Кызылординский государственный университет им. Коркыт Ата»
  13. РГП на ПХВ «Казахский национальный университет им. Аль-Фараби» (Алматы)
  14. АО «Казахский университет международных отношений и мировых языков им. Абылай хана» (Алматы)
  15. РГП на ПХВ «Южно-Казахстанский государственный университет им. М. Ауэзова» (Шымкент)

Стейкхолдеры:

  1. КГУ средняя школа- лицей № 23;
  2. КГУ средняя общеобразовательная школа № 35;
  3. КГУ средняя общеобразовательная школа №15;
  4. КГУ средняя общеобразовательная школа №17;
  5. КГУ средняя школа- гимназия №27;
  6. КГУ средняя общеобразовательная школа №39;
  7. ТОО «Баишев высший медицинский  колледж» 
  8. ТОО «Международное обучение», учебный центр «Асерас»

Объекты профессиональной деятельности:

  • Организации дошкольного обучения и воспитания
  • Начальная, основная и профильная школа
  • Специализированная школа
  • Организации технического и профессионального, послесреднего образования