Результаты обучения разработаны на основе Дублинских дескрипторов и отражают освоенные компетенции. Результаты обучения формируются как на уровне всей образовательной программы, так и на уровне отдельных модулей или учебных дисциплин и характеризуют способности студентов:
- демонстрировать знания и понимание в изучаемой области, основанные на передовых знаниях в изучаемой области;
- применять знания и понимания на профессиональном уровне, формулировать аргументы и решать проблемы изучаемой области;
- осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений;
- применять теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в изучаемой области;
- навыки обучения, необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в изучаемой области;
- знать методы научных исследований и академического письма и применять их в изучаемой области;
- применять знания и понимание фактов, явлений, теорий и сложных зависимостей между ними в изучаемой области;
- понимать значение принципов и культуры академической честности.