Дизайн моды

6В02112

Уровень обучения

Бакалавриат


Форма обучения

Очная / Очная дистанционная

Продолжительность обучения

4 года / 3 года

Подготовка высококвалифицированных кадров по дизайну, формирование всесторонне
развитой личности обучающегося на компетентностно-ориентированной основе, готовой к успешной профессиональной карьере, востребованных как в регионе, так и в целом по республике, с учетом уровня образования и науки, а также условий современного общества, в области творческой и проектной
деятельности в казахстанской поликультурной среде, ориентированной на решение актуальных задач в профессиональном и личностном развитии. Подготовка дизайнеров применять новейшие знания в
современных тенденциях и обладающих профессиональными компетенциями в сфере дизайн проектирования с использованием компьютерных программ.


Дизайн — студия, рекламное агентство, земельный отдел, проектный центр, ателье, дом моды


  • РО 1 —  Вести беседу-диалог на государственном и иностранных языках, пользоваться правилами речевого этикета, читать литературу по специальности без словаря с целью поиска информации, переводить тексты со словарем, составлять аннотации, рефераты и деловые письма на иностранном языке, владеть техникой академического письма;
  • РО2 —  Осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий;
  • РО3 — Иметь представления о научных, философских и религиозных картинах мироздания; о сущ¬ности, назначении и смысле жизни человека; многообразии форм человеческого знания; духовных ценностях в творческой и повседневной жизни;    о процессах и явлениях, происходящих в живой и неживой природе; возможностях современных научных методов познания природы для решения естественнонаучных и профессиональных задач; Использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности;
  • РО4  —  Bладеет рисунком, умением использовать рисунки в практике составления композиции и переработкой их в направлении проектирования любого объекта; владеет принципами выбора техники исполнения конкретного рисунка; владеет приемами работы с цветом и цветовыми композициями, способен разрабатывать комплекс функциональных, композиционных решений;
  • РО5 —  Иметь представление о новейших достижениях и инновационных технологиях в современной индустрии дизайна моды, а так же о современных требованиях рынка труда. Уметь работать в группах проектах. Выполнять типовые практические здания и анализировать свою практическую деятельность. Взаимодействовать со специалистами смежного профиля при изучении базовых академических знаний и навыков профессии fashion-дизайнер;
  • РО6 —  Использовать  базовые знания, умения, и навыки в проектной деятельности: овладение умением решать проектные задачи дизайна среды в форме объемно-пластического моделирования; развитие образной-логики – основополагающей способности к дизайнерскому творчеству; развитие воображения и пространственного мышления; развитие конструкторских способностей. Сравнивать  современные тенденции в области искусства и дизайна, истории культуры народов их традиций обычаев;
  • РО 7 – уметь разрабатывать эскизы проектного замысла, серии или коллекции моделей одежды. Владеть средствами графического изображения костюма. Формировать исследовательских навыков и творческой деятельности. Подготовить серию новых моделей одежды  к промышленному внедрению. Ориентироваться в процессе постоянно изменяющихся пторебностиобщества и делать выводы. Разработать проектно-конструкторской документации на швейные изделия. Демонстрировать эскизы при проектировании одежды по индивидуальным заказам. Освоить технические приемы графики  и моделирования для технологических и материальных способности элементов костюма;
  • РО 8 – развивать воображения образного мышления для создания новых форм одежды костюма. Формулировать аргументы и решать проблемы в области дизайна моды. Осмысливать результаты работы над графической подачей моделей одежды и практическими характеристиками человеческого тела в движении. Видеть образности в костюме, формообразование а так же владеть навыками творческого обобщения полученных знаний;
  • РО 9 —  анализировать художественные произведения и средства выразительности с точки зрения стиля и художественных тенденций развития искусства. Наблюдать и экспериментировать последовательность и характер эскизных проектов в процессе проектирования и их осуществление на практике. Внедрять собственные идеи по созданию эскизов в новых форм костюма;
  • РО 10 – свободно анализировать изучаемый объект и находить метод решения: история развития костюма, прогнозирование моды, пути возникновения моды и мастера международной моды. Обладать профессиональными навыками «бэквард дизайна» при выполнении эскизов и коллекций моделе: поиск эскизов, композиционных решений в создании образа высокой моды. Изучить перспективы и тенденции развития дизайна моды;
  • РО 11 —  систематизировать конструктивные схемы и определять последовательность технологического процесса. воплощать готовую проектную идею в демонстрационных материалах, оформлять проектный материал в соответствии с требованиями и грамотно представлять свою работу на презентации и защите. Научно обосновать и разработать коммерческую коллекцию  и создать профессиональное портфолио дизайнера. Владеть личностное и профессиональное компетенции. Быть в хороших отношениях с клиентами и выполнять заказы в данной срок. Доказать жизненные значения профессии дизайна моды;
  • РО 12 —  проявляет собственную гражданскую позицию используя знания основ философии, современной истории Казахстана, социологии, политологии, культурологии и психологии, ориентируется на здоровый образ жизни в социальной и профессиональной деятельности посредством методов и средств физической культуры, понимает принципы и культуру академической честности;

Рецензенты:

  1. Джангазиева А.И. – Ақтөбе облыстық Дизайнерлер және тігіншілер асоцциациясының төрайымы.
  2. Сибагатова Г.К. – п.ғ.к., Қ.Жұбанов атындағы АӨМУ «Дизайн» кафедрасының доценті / к.п.н., доцент кафедры «Дизайн» АРГУ им. К.Жубанова
  3. Умарова Г.Н. — Жұмыс беруші, Ақтөбе қ., ЖК «АйШоРа» директоры/ Работодатель, директор ИП «АйШоРа», г.Актобе
  4. Жапар Б.Т. – Жұмыс беруші, Ақтөбе қ., ЖК «Жапар» директоры/ Работодатель, директор ИП «Жапар», г.Актобе

 


Минимальный балл ЕНТ для подачи документов (бюджет)


5

По каждому предмету


45

По каждому творческому экзамену